суббота, 27 февраля 2010 г.

Я тоже не ангел

Когда я услышала от одной девчонки,что ей незачем жить,я осталась под глубоким впечатлением,смешанным с возмущением.Я думаю(и я не одна такая),что жить нужно для того,чтобы понимать:кому-то ты,хоть и ненадолго,даришь кусочек счастья..Жить надо затем,чтобы хоть что-то хорошее в этом мире осталось именно после тебя!А кто это делает?Да практически никто!Все живут ради себя,собственные проблемы кажутся огромными и нерешаемыми!Вы не думайте,я не критикую всех без разбору,самое обидное,что я такая же!Иногда чувствуешь себя так паршиво,осознавая,что ты вот ноешь-есть же те,чьи беды куда хуже.Многие тяжело больные или пожилые люди умудряются помогать другим:они живут-то,чтобы кому-то было хорошо!Странная получается закономерность:те,у кого есть все необходимое(здоровье,деньги,семья нормальная),живут только для себя и думают о себе.А люди,у которых реальные проблемы,делают всё,чтобы помочь кому-то ещё!
Я хочу исправиться,но не хватает времени и сил.Правда,я уверена,что у меня получится.Надеюсь,получится и у вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий