пятница, 26 февраля 2010 г.

Не бойся

Почему в жизни все так сложно?Почему люди стали больше бояться правды?Почему нельзя подойти к любимому после ссоры и сказать:"Ты нужен мне,не уходи"?Да что к любимому!Иногда и маме не расскажешь о своих ошибках и проблемах,а насколько легче стало бы всем!Что нам мешает-гордость,нежелание обременять других своими проблемами,желание казаться сильным?Что?Наверное,все дело в силе.Это мудрые буддийские монахи понимают,что сила часто проявляется в том,чтобы признать свою слабость.А мы,простые подростки?Конечно,иногда хочется пожаловаться:какая же я дура,ничего у меня не получается...Но только если своих сил уже не хватает.И вообще,неудобно как-то.А почему неудобно?Может,потому,что люди не слышат друг друга?Каждый забился в свою раковину и ждет внимания к своей персоне.Все ждет и ждет,и нет чтоб выйти из домика-еще глубже забивается,копит обиды и не понимает,что сам себе делает хуже...Знаете,я думаю,пора вылезать.Именно нам и именно сейчас.Если не мы,то кто?Только не надо кидаться к людям и выспрашивать,как у них дела,в надежде,что они потом спросят о тебе.Начать нужно с себя.Искренность следует за искренностью,но признаться в чем-то честно и открыто иногда сложно даже самой себе.Например,что в последнее время мало внимания обращаешь на семью или что лучшая подруга как-то незаметно трансформировалась в приятельницу и надо срочно что-то предпринимать...Думаю,у тебя тоже найдется,что себе сказать.А я очень хочу быть услышанной и последовать своему же совету.Надеюсь,у меня получится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий